Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 июня 2011 г.

Nexus 4G от Google выйдет с Android 4.0 и поддержкой LTE


Следующий смартфон под маркой Google получит поддержку беспроводных сетей четвертого поколения с технологией LTE и будет работать под управлением мобильной операционной системы Android 4.0 Ice Cream Sandwich. Если верить источнику техноблога BGR, устройство может поступить в продажу осенью этого года.

Аппарат должен получить сверхмощную "начинку" - двухъядерный процессор OMAP 4460 или 28-нанометровый Snapdragon на архитектуре Krait, работающий на частоте 1,2 или 1,5 Ггц. Флагман, который могут назвать Nexus 4G, также оборудуют дисплеем с высоким разрешением 720p HD. Диагональ экрана не сообщается.

Кроме того, следующая "версия" Nexus может лишиться физических кнопок, расположенных под дисплеем - управление операционкой будет осуществляться исключительно через экранные клавиши. Среди других достоинств смартфона называются 1 Гб оперативной памяти, возможность записывать и проигрывать HD-видео с разрешением 1080р, а также 1-мегапиксельную фронтальную и 5-мп основную камеры.

Второй и последний на сегодняшний день смартфон от Google - Nexus S - был выпущен в декабре 2010 года. Этот аппарат стал первым, работающим на базе Android 2.3 Gingerbread. Трубка получила 4-дюймовый дисплей, гигагерцевый процессор Cortex A8, 16 Гб внутренней памяти, а также встроенную поддержку технологии NFC, 3G-сетей и Wi-Fi.

Два аппарата Lenovo пополнят армию Android-планшетов


Lenovo в течение этого года собирается выпустить по крайней мере три новых планшетных компьютера. Президент китайской компании и ее главный операционной директор Рори Рид на этой неделе заявил, что летом в продажу поступят два аппарата, функционирующих на операционной системе Google Android, а ближе к концу этого года - еще один, но на базе Microsoft Windows.

Диагональ дисплея у всех трех устройств составит 10 дюймов. По словам Рида, один Android-планшет получит название IdeaPad и будет предназначен для потребительского рынка, а другой - ThinkPad - нацелят на деловых пользователей. Оба устройства будут работать на платформе Android 3.0 Honeycomb и поступят в продажу по цене от 450 до 900 долларов (в зависимости от конфигурации).

Технические характеристики глава Lenovo не уточнил, пишет CNET. Ранее техноблоги писали, что IdeaPad, также известный под кодовым именем K1, получит 10,1-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1280х800, двухъядерный процессор Tegra 2, 16 или 32 Гб памяти, модули Wi-Fi и Bluetooth, а также порты USB и HDMI.

По прогнозу Рида, планшеты заменят нетбуки и в течение трех следующих лет захватят 15% рынка персональных компьютеров. До конца этого года Lenovo также собирается анонсировать 10-дюймовый Windows-планшет. Неясно, на какой версии Windows он будет работать - дело в том, что адаптированная под сенсорное управление Windows 8 не будет готова раньше 2012 года. В будущем компания намерена рассмотреть возможность выпуска 7-дюймовых аппаратов, но пока сфокусируется на выпуске более крупных планшетников.

Первый и пока единственная Android-планшет от Lenovo - LePad - доступен только для жителей Китая. Он поступил в продажу в конце марта этого года. Устройство оснащено процессором с тактовой частотой 1,3 Ггц и работает на "смартфонной" платформе Android 2.2. Планшет с Wi-Fi и 16 Гб памяти стоит в Китае около 530 долларов, а модель с 3G, Wi-Fi и 16 Гб на борту - 700 долларов.

iPad 3 может получить супердисплей


Разрешение дисплея в планшете Apple iPad следующего поколения, скорее всего, будет увеличено с нынешних 1024х768 до 2048х1536 пикселей - то есть вчетверо. Об этом пишет техноблог TechUnwrappe, получивший от одного из сторонних разработчиков приложений изображения из новой операционной системы iOS 5 с разрешением вдвое больше текущего.

В частности, фоновые изображения с высоким разрешением были обнаружены во фреймворках Newsstand (приложение для чтения и автоматической подписки на свежие номера газет и журналов) и Twitter, недавно получившего глубокую интеграцию с платформой. Обновить платформу до "пятерки" рядовые владельцы "яблочных" аппаратов смогут только осенью, однако SDK - набор инструментов для создателей программ - доступен уже сейчас.

Разрешение дисплея в iPad 2 аналогично первому поколению планшета, выпущенному в начале 2010 года. Примерно в то же время Apple представила Retina Display с разрешением 326 точек на дюйм для смартфона iPhone 4, обеспечивающего намного более четкую картинку по сравнению с 9,7-дюймовым устройством.

Прототипы экранов, превосходящих по качеству Retina Display, были показаны на выставке SID Display Week 2011, прошедшей в мае этого года в Лос-Анджелесе. Toshiba представила 4-дюймовый дисплей для смартфонов с рекордной плотностью пикселей 367 единиц на дюйм, а Samsung - ЖК-панель для планшетов с ультравысоким разрешением 2560х1600 точек (в пять раз больше, чем у iPad).

Facebook "похоронили" преждевременно


Две ведущие исследовательские компании - comScore и Nielsen - опровергли заявления о том, что в мае этого года Facebook "недосчиталась" около 6 миллионов пользователей из США. Как пишет Business Insider, исследование сайта Inside Facebook основывалось на данных самой соцсети, рассчитанных только на рекламодателей. Кроме того, в этот доклад не были включены пользователи, заходящие в Facebook через мобильные устройства.

Исходя из данных comScore, Facebook имеет четвертую по размеру аудиторию в США - в мае этого года на сайт зашли 157,2 млн пользователей, а это на 3,2 млн человек больше, чем в апреле. В документе также отмечается, что время присутствия среднего пользователя соцсети из США выросло с 4,6 до 6,3 часов в месяц по сравнению с прошлым годом.

Учитывая то, что доля проникновения Facebook уже составляет 73% от всего "интернет-населения" США, аудитория соцсети не может расти вечно. В связи с этим дальнейшее развитие Facebook будет связано со стремлением удержать пользователей на сайте как можно дольше, подчеркивается в докладе.

Согласно comScore, средний интернет-пользователь в США проводит около 16% своего времени в социальных сетях, таких как Facebook, LinkedIn, Tumblr или Twitter (для сравнения, в июле 2007 года этот показатель составлял всего 8%). В мае 2011 года все эти сайты обновили рекорды посещаемости - по данным компании, на LinkedIn теперь заходят 33,4 млн человек из США, на Twitter - 27 млн, а на Tumblr - 10,7 млн.

Судя по отчету Nielsen, Facebook с ежемесячной аудиторией около 140 млн уникальных посетителей занимает второе место после Google. По данным аналитической компании, в мае этого года число пользователей соцсети в США выросло на 4,7%. Средний пользователь проводит на сайте порядка 6 часов 20 минут в месяц, отмечают в Nielsen.