Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 февраля 2011 г.

Лучшим устройством признали iPhone 4, производителем - HTC


На выставке мобильной электроники Mobile World Congress 2011 (MWC), проходящей с 14 по 17 февраля в Барселоне, назвали лучшее устройство и лучшего производителя в 2011 году. Хотя корпорация Apple и не принимала участие в "мобильном конгрессе", ее смартфон iPhone 4 получил высокую оценку судей и был признан лучшим.

Соперниками "айфона" в этом номинации были HTC Desire, LG Optimus 7, BlackBerry Torch 9800 и Samsung Galaxy S. Согласно техноблогу AppleInsider, "яблочный" телефон получил премию Global Mobile Awards 2011 за "великолепный дисплей, строгий дизайн, фантастические материалы и феноменальную экосистему для разработчиков приложений". Судьи отметили, что именно iPhone 4 служит эталоном для всех смартфонов.

Лучшим производителем в 2011 году была признана тайваньская HTC, хотя ни один из ее "умных" телефонов и не победил в номинации за лучшее устройство. Она получила приз за то, что "с нуля построила свое присутствие на рынке, предложив свежие идея брендинга и маркетинга, а также мощный портфель устройств, работающих на многих платформах", отметили судьи.

На церемонии был также вручен приз за лучшее приложение для платформы Apple (он достался аркаде Angry Birds), Android (Google Maps), BlackBerry OS (BlackBerry Messenger) и Symbian (Zum Zum). С полным список номинаций можно ознакомиться на официальном сайте Global Mobile Awards.

Вести.net: Google подписывает на интернет-прессу, "Яндекс" и "Касперский" отмечены за инновации


Google запустил собственную систему подписки для интернет-прессы. Система, получившая название OnePass, позволяет пользователям покупать индивидуальные статьи или оформлять подписку на онлайн-газеты и журналы, а так же получать доступ к платным сайтам.

Интересно, что Google вывел свой OnePass буквально на следующий день после того, как аналогичное решение было анонсировано Apple. Мы уже рассказывали о том, что неделю назад медиамагнат Руперт Мердок начал выпускать газету The Daily – первую газету, создаваемую специально для iPad. Система подписки, которую Apple сейчас запустила, была обкатана именно на этом издании.

Очевидно, что практически одновременный анонс похожих решений – это не просто совпадение. Бумажная пресса теряет читателей, электронная – наоборот, становится всё более популярной. Рекламная же модель не устраивает многих издателей или приносит не так много денег. Понимая это, а так же осознавая перспективность рынка, Google и Apple предложили издателям способ решения этой проблемы.

Чья система окажется удобней, покажет время, а вернее, количество изданий и сайтов, воспользовавшихся каждой из них. Но уже сегодня можно их сравнить. Подписки от Apple доступны только для изданий, имеющих свои приложения под iOS. В то время как OnePass позволяет взимать плату с пользователей, просматривающих контент не только с любого мобильного устройства, но и читающих новости по старинке – в браузере на компьютере.

Не в пользу Apple и ценовая политика. Компания Стивена Джобса традиционно забирает себе 30% комиссионных. Те же издания и сайты, которые воспользуются гугловской системой, будут отчислять интернет-гиганту втрое меньшую сумму.

Правда, сам процесс отчисления в случае OnePass может оказаться не таким простым. Ведь для этого нужно воспользоваться Google Checkout – довольно неудобной платежной системой, работающей с небольшим ассортиментом банковских карт. Свое неудобство Checkout уже показал в случае гугловского магазина мобильных приложений Android Market. Многие разработчики, и в первую очередь, создатели игр были вынуждены отказаться от платной модели и размещать свои решения бесплатно, довольствуясь поступлениями от показа рекламы внутри программ.

*** ***

"Яндекс" и "Лаборатория Касперского" – в списке самых инновационных компаний мира. Журнал Fast Company публикует свой топ-50 компаний уже 9-ый год подряд. В этом году в число самых-самых инновационных попали сразу две отечественных компании. "Яндекс" занял в рейтинге 26-е место – за доблесть в поиске, а именно, за выигрыш в Рунете у Google и выход на зарубежный рынок.

В рейтинге Fast Company российская компания обошла мировых гигантов IT – Microsoft, Samsung, IBM и Cisco.

Помимо "Яндекса", на 32-ом месте еще одни наши соотечественники — "Лаборатория Касперского", отмеченная за "превращение хакеров в армию борцов с вирусами".

Самой же инновационной компанией в мире, по версии Fast Company, стала Apple. Второе и третье место – у Twitter и Facebook, соответственно.