Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 10 июля 2011 г.

YouTube тестирует новый стильный дизайн

Видеохостинг YouTube, принадлежащий интернет-корпорации Google, собирается преобразиться. Новый, темный дизайн призван сделать сайт  более стильным, современным и удобным в использовании.

Обновление внешнего вида YouTube проходит под кодовым названием Cosmic Panda. Об эксперименте сообщили в официальном блоге видеохостинга, при этом предупредив, что это лишь один из вариантов грядущего редизайна. А он, несомненно, необходим - внешний вид сайта и встраиваемого плеера в последние два года менялся, но весьма незначительно.

Чтобы протестировать обновленный интерфейс, нужно пройти по адресу http://www.youtube.com/cosmicpanda и нажать кнопку "Try it out" ("Попробовать"). Там же потом можно будет вернуться к классическому виду. В новом дизайне элементы управления плеера стали темно-серыми и более изящными, слегка изменились кнопки, а также фон страниц. Можно выбрать три разных размера окна с видео, не переходя в полноэкранный режим. При этом ролик отображается посередине страницы, а не слева, как раньше. Едва заметно изменился и логотип видеохостинга.

В целом этот вариант обновления делает внешность сайта гораздо современнее:

Последнее серьезное изменение "одежки" YouTube произошло летом 2009-го. Тогда, кстати, редизайн вызвал волну недовольства пользователей, которые не хотели отказываться от привычного внешнего вида плеера и своих страниц. Многие грозили бойкотом сервиса, однако в итоге на популярности ресурса перемены во внешнем виде не сказались.

В "Цивилизацию" теперь можно сыграть в Facebook

Еще недавно уделом желающих потратить время на игры в соцсетях было выращивание в промышленных количествах виртуальной моркови или обычный покер. Теперь же в Facebook можно сыграть, ни много ни мало, в "Цивилизацию". Правда, легендарной стратегии для этого пришлось стать гораздо проще.

В "традиционной" компьютерной игре Civilization (всего с 1991 года вышло пять версий) игроку предлагается принять на себя роль единоличного и бессмертного лидера какого-либо народа и привести его к военно-дипломатическому, научному, экономическому или культурному господству. Многим игра казалась настолько сложной, что критики утверждали: "Играть в Civilization - все равно, что играть в таблицу Excel". Другие же назвали ее "шахматами XXI века".

Для слабых духом - а также тех, кто просто хочет потратить неограниченное время в социальной сети - разработчик 2k Games выпускает Facebook-игру Civ World. Как и можно было ожидать, сравнимой с Civilization для компьютеров стратегической глубины в "социальной" версии игры не наблюдается. Однако по сравнению с пресловутой овощной фермой прогресс налицо.

Под контролем у каждого игрока в Civ World всего один город. Он может развивать его как независимую цивилизацию, а может примкнуть к одному из "национальных" альянсов - американскому, немецкому, испанскому и т.п. Таким образом можно кооперироваться и достигать своих целей вместе с друзьями. Конечная цель - набрать больше "очков славы" (fame points), чем другие цивилизации. Очки выдаются за различные достижения по ходу игры.

Российские инвесторы оценили Twitter в 8 миллиардов

Популярный сервис микроблогов Twitter не торопится продавать акции на бирже, подобно другим "горячим" интернет-стартапам, вместо этого привлекая деньги от отдельных инвесторов. Очередной раунд финансирования "потянет" на 400 миллионов долларов, исходя из оценки компании в целом в 8 миллиардов.

По информации The New York Times, деньги взамен на акции Twitter предоставит консорциум венчурных инвесторов во главе с DST Global, контролируемой российским интернет-миллиардером Юрием Мильнером и его партнерами. В финансировании также будут участвовать ранее уже вкладывавшие деньги в сервис фирмы, включая Kleiner Perkins Caufield & Byers.

Как сообщают источники издания, 400-миллионный "транш" Twitter получит в два раунда. 7 месяцев назад, когда в сервис вложился венчурный фонд Kleiner Perkins, компанию оценили в 3,7 миллиарда долларов. То есть с тех пор платформа для ведения микроблогов подорожала в два с лишним раза.

Любопытно, что, по появлявшейся в ноябре 2010 года информации, главным инвестором в ходе предыдущего раунда финансирования Twitter должна была стать DST Global. Затем российская фирма почему-то передумала вкладывать деньги в Twitter. Теперь Юрий Миллер с коллегами "передумали обратно", но за каждый вложенный доллар они получат вдвое меньше акций, чем получили бы полгода назад.

В настоящее время в Twitter зарегистрировано более 200 миллионов аккаунтов ("живых" людей там, впрочем, наверняка меньше). По мнению аналитика Hudson Square Research Рори Маэра, сейчас сервис зарабатывает около 200 миллионов долларов в год на рекламе и промо-акциях. Это позволяет ему не терпеть больших убытков, однако о прибыльности пока говорить рано. По мнению Маэра, оценка в 8 миллиардов долларов для Twitter представляется завышенной.