Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 11 июня 2011 г.

Twitter утроит доходы от рекламы


Выручка Twitter - популярного сервиса для ведения микроблогов - от рекламы в этом году вырастет в три раза и составит более 150 млн долларов. Об этом говорится в прогнозе исследовательской группы eMarketer. В 2010 году доходы "Твиттера" от рекламы составили 45 млн долларов. Помимо этого, за прошедший год стартапу удалось увеличить аудиторию до 200 млн пользователей, получить 360 млн долларов венчурного капитала и подорожать до 3,7 млрд долларов.

"В 2011 году Twitter должен работать сверхурочно, чтобы его первые рекламодатели получили положительный опыт", - отмечает главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон. В следующем году, по ее прогнозу, рекламные доходы "Твиттера" составят 250 млн долларов.

Twitter начал впервые размещать рекламу в апреле 2010 года (до этого ресурс был убыточным). С этого времени администрация сервиса занялась внедрением новых типов объявлений и сосредоточилась на монетизации сайта.

В частности, появились Promoted Tweets ("продвигаемые твиты") - платформа контекстной рекламы, которая появляется в верхней части страницы, если пользователь выполнил поиск по одному из ключевых слов, а также платформы Promoted Accounts ("продвигаемые аккаунты") и Promoted Trends ("продвигаемые тренды"),

В середине декабря 2010 года "Твиттеру" в рамках очередного раунда финансирования удалось привлечь 200 млн долларов, что оценило сервис в 3 млрд 700 млн долларов. Ведущим инвестором стал венчурный фонд Kleiner Perkins Claufield & Byers.

По словам главы платформы Дика Костоло, за прошедший год пользователи Twitter отправили более 25 млрд твитов, а в самом сервисе зарегистрировалось более 100 млн новых пользователей. Более того, в 2010 году число сотрудников "Твиттера" выросло со 130 до 350.

Twitter автоматизирует продажи рекламы


Сервис для ведения микроблогов Twitter планирует внедрить автоматизированную систему по покупке рекламы на сайте. По словам президента "Твиттера" по глобальной выручке Адама Бэйна, платформа, позволяющая разместить объявление компаниям с небольшим рекламным бюджетом, будет запущена до конца этого года.

Она будет предназначена для мелких рекламодателей, которые сейчас вынуждены обращаться напрямую через отдел продаж, а он зачастую не имеет возможностей обрабатывать все предложения. Сейчас в число клиентов этого департамента в основном входят 500 крупнейших онлайн-рекламодателей, пишет Mashable. Внедрение новой системы откроет Twitter сотням тысяч новых рекламодателей, потенциально она может стать не менее успешна, чем аналогичная система AdWords от Google.

Первая онлайн-форма для рекламодателей появилась в Twitter в декабре 2010 года. С ее помощью маркетологи могут отправить заявку на размещение объявления в одной из трех рекламных платформ - Promoted Accounts ("Продвигаемые аккаунты"), Promoted Trends ("Продвигаемые тренды") и Promoted Tweets ("Продвигаемые твиты"), и оставить свои данные для связи с сотрудниками отдела продаж.

По прогнозу eMarketer, в этом году выручка Twitter от рекламы вырастет в три раза - до 150 млн долларов (аналогичную сумму заработала соцсеть Facebook в 2007 году), а в 2012-м - до 250 млн долларов. В прошлом году, по оценке агентства, "Твиттер" заработал на рекламе 45 млн долларов.

Twitter начал впервые размещать рекламу в апреле 2010 года (до этого ресурс был убыточным). С этого времени администрация сервиса занялась внедрением новых типов объявлений и сосредоточилась на монетизации сайта.