Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Луч надежды. SonyEricsson выпускает компактный и стильный смартфон


SonyEricsson представила накануне новинку на Android - смартфон Xperia Ray, который выйдет на рынок в середине лета. Компания надеется, что заметно выделяющийся из массы похожих Android-аппаратов "луч" - Ray - позволит ей вернуть утраченные позиции на рынке. Первое впечатление об аппарате Вести.Ru составили на презентации в Москве.

Луч надежды
 На третий квартал 2011 года у SonyEricsson запланировано много новинок (о них - ниже). Однако больше всего надежд компания, чьи смартфоны последнее время продаются далеко не так хорошо, как хотелось бы, возлагает на Xperia Ray. Этот смартфон на Android 2.3 действительно довольно оригинален. Внешне он напоминает ряд успешных топовых аппаратов прошлых лет, когда SonyEricsson воспринимался как производитель дорогих и стильных премиумных телефонов.

Ray очень изящен для "гуглофона". Толщина - 9,4 мм - не является рекордной. У iPhone 4 - 9 мм, у Samsung Galaxy S II - 8,5. Но за счет уменьшенной ширины - 53 мм - аппарат очень ладно лежит в руке,  кажется исключительно изящным и компактным. Таких габаритов удалось добиться за счет сокращения размеров экрана. Он имеет диагональ 3,3 дюйма, при этом вытянут в длину сильнее, чем дисплеи большинства других современных смартфонов. Весит 100 граммов, но, учитывая небольшие габариты, не воспринимается несерьезной пластмассовой игрушкой.

При таких небольших размерах разрешение покрытого защитным минеральным стеклом экрана осталось стандартным для Android-флагманов компании - 854x480 точек. Из-за этого дисплей очень четкий, находится, скажем так, на полпути к RetinaDisplay iPhone 4 (плотность пикселей на дюйм в SonyEricsson не сообщили). Единственный недостаток - на использованном в ходе презентации образце дисплей показался темноват, но, возможно, все дело в настройках яркости.

Большая часть аппарата пластиковая, по бокам сделаны алюминиевые вставки в цвет корпуса. На ощупь пластик качественный, однако если бы металла было побольше, смартфон мог бы вообще играть в другой лиге. Хperia Ray будет доступен в четырех цветовых вариантах - черном, белом, оранжево-розовом и золотом.

Внутри аппарата по сути те же компоненты, что и в топовом Xperia Arc. Используется гигагерцевый процессор, камера 8,1 мегапикселей с диафрагмой F 2,4, автофокусом и матрицей Sony Exmor R может снимать видео HD 720 p. Будем надеяться, что SonyEricsson не растеряла экспертизу в области мобильной фото-видеографии и качество съемки будет выше, чем у "гуглофонов" других производителей.

А теперь самый интересный параметр телефона - цена. Официальный ценник на Xperia Ray установят на уровне 16 с половиной тысяч рублей, что сделает его весьма и весьма конкурентоспособным. Купить за эти деньги (а у неофициальных поставщиков цена, возможно, будет еще ниже) сравнимый по дизайну и возможностям аппарат этим летом вряд ли удастся. Фактически, это первый по-настоящему имиджевый Android-смартфон на рынке - если мы понимаем имидж не как максимальный размер экрана сверхфункциональной "лопаты", а именно красоту и изящество высокотехнологичного устройства. Главное, чтобы смартфон вышел на рынок доработанным, без глюков и брака.

"Клавиатурник" и "экстремал"
 Хотя смартфонное направление является для SonyEricsson основным, компания продолжает выпускать и обычные телефоны. Так, в третьем квартале на рынок выйдет SonyEricsson txt - моноблок для любителей писать много сообщений на ходу - с полной QWERTY- клавиатурой и 2,6-дюймовым дисплеем с разрешением 320 на 240 точек. Телефон будет недорогим, немного дешевле 5 тысяч рублей, при этом сможет выходить в Интернет и позволит использовать Facebook, Twitter и Google Talk.

Кроме того, SonyEricsson выпустит на рынок один из первых защищенных Android-смартфонов - Xperia Active, защищенный от пыли и воды. Глубоко нырять с ним не получится, однако провести до получаса на глубине до метра он сможет без ущерба для себя. То есть аппарат можно не только смело ронять в мелкие водоемы, но и, к примеру, снимать им под водой на небольших глубинах.

У трубки небольшой дисплей (3 дюйма, 320 x 480 точек), камера 5 мегапикселей с автофокусом и вспышкой, в комплекте поставляется карта памяти на 2 гигабайта. Помимо защищенности, Xperia Activе также обладает уникальным свойством не терять управляемости под дождем - экран будет реагировать на нажатия даже мокрых пальцев.

Телефон поставляется с предзагруженными спортивными приложениями, с помощью которых пользователи с легкостью смогут отслеживать прогресс своих тренировок. Также благодаря встроенным GPS, барометру и компасу можно проложить для них маршрут. Благодаря технологии ANT+ и беспроводным сетям можно отслеживать свой пульс прямо на экране смартфона, в то время как приложение iMapMyFitness дает возможность ежедневно фиксировать прогресс.

"Яндекс" будет искать вместо "Рамблера"


"Рамблер" отказался от собственной системы интернет-поиска в пользу технологии "Яндекса". По условиям договора между двумя компаниями, "Рамблер" также присоединился к Рекламной сети "Яндекса" (РСЯ) и стал одной из крупнейших ее площадок. Об этом сообщается в пресс-релизе "Яндекса".

В результатах поиска "Рамблера" и принадлежащих ему площадках будут показываться объявления, размещенные через систему контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Вместе с этим на сервисах "Рамблера" по-прежнему будет работать его собственная система контекстной рекламы "Бегун". Согласно документу, "места в результатах поиска были поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний".

"Чтобы клиенты "Бегуна" могли рекламироваться на всех позициях, "Бегун" получил возможность размещать объявления на "Рамблере" через Яндекс.Директ", - сообщается в пресс-релизе. Эти объявления также могут быть размещены в поиске "Яндекса" и РСЯ.

О том, что "Рамблер" отказывается от собственной поисковой технологии, стало известно в начале этого года. Как тогда сообщалось, "Рамблер" вел переговоры с "Яндексом" и Google с осени 2010 года, но окончательного решения о выборе той или иной поисковой технологии долгое время не принимал.

"Яндекс" является крупнейшей отечественной поисковой системой. Согласно данным LiveInternet, в мае этого года года "Яндекс" обработал 64,8% поисковых запросов в России. По статистике comScore за прошлый месяц, месячная аудитория главного сайта "Яндекса" составила более 40 миллионов человек.

Hewlett-Packard работает над гибкими экранами


Hewlett-Packard (HP) разрабатывает собственную технологию гибких дисплеев. Она представляет собой процесс, аналогичный печати на бумаге, однако вместо чернил на поверхность из специального гибкого материала наносятся миллионы крошечных транзисторов. Дисплеи от HP также смогут работать от солнечной энергии.

По сравнению с сегодняшними экранами, сделанными из стекла, гибкие дисплеи смогут сделать потребительскую электронику и гаджеты более дешевыми и прочными. Кроме того, они смогут заменить сотни продуктов, которые сейчас изготавливаются из бумаги и пластмассы, пишет The New York Times.

Технологией HP также интересуется армия США. "Солдаты смогут обернуть гибкий дисплей вокруг своего запястья и получать данные о враге в режиме реального времени", - отмечает Карл Тоссиг, руководитель группы по разработки гибких дисплеев в HP. По его словам, такие экраны также могут использоваться в качестве "живых" ценников в магазинах, мгновенно информирующих покупателей о скидках и акциях.

"Мы хотим совместить дисплеи и создать нечто среднее между отражающей поверхностью, как у листа бумаги, и пропускающей, как у экрана iPhone", - подчеркнул Тоссиг. Он отметил, потребители смогут увидеть эту технологию в действии в течение двух следующих лет.