Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 февраля 2011 г.

Вести.net: Google подписывает на интернет-прессу, "Яндекс" и "Касперский" отмечены за инновации


Google запустил собственную систему подписки для интернет-прессы. Система, получившая название OnePass, позволяет пользователям покупать индивидуальные статьи или оформлять подписку на онлайн-газеты и журналы, а так же получать доступ к платным сайтам.

Интересно, что Google вывел свой OnePass буквально на следующий день после того, как аналогичное решение было анонсировано Apple. Мы уже рассказывали о том, что неделю назад медиамагнат Руперт Мердок начал выпускать газету The Daily – первую газету, создаваемую специально для iPad. Система подписки, которую Apple сейчас запустила, была обкатана именно на этом издании.

Очевидно, что практически одновременный анонс похожих решений – это не просто совпадение. Бумажная пресса теряет читателей, электронная – наоборот, становится всё более популярной. Рекламная же модель не устраивает многих издателей или приносит не так много денег. Понимая это, а так же осознавая перспективность рынка, Google и Apple предложили издателям способ решения этой проблемы.

Чья система окажется удобней, покажет время, а вернее, количество изданий и сайтов, воспользовавшихся каждой из них. Но уже сегодня можно их сравнить. Подписки от Apple доступны только для изданий, имеющих свои приложения под iOS. В то время как OnePass позволяет взимать плату с пользователей, просматривающих контент не только с любого мобильного устройства, но и читающих новости по старинке – в браузере на компьютере.

Не в пользу Apple и ценовая политика. Компания Стивена Джобса традиционно забирает себе 30% комиссионных. Те же издания и сайты, которые воспользуются гугловской системой, будут отчислять интернет-гиганту втрое меньшую сумму.

Правда, сам процесс отчисления в случае OnePass может оказаться не таким простым. Ведь для этого нужно воспользоваться Google Checkout – довольно неудобной платежной системой, работающей с небольшим ассортиментом банковских карт. Свое неудобство Checkout уже показал в случае гугловского магазина мобильных приложений Android Market. Многие разработчики, и в первую очередь, создатели игр были вынуждены отказаться от платной модели и размещать свои решения бесплатно, довольствуясь поступлениями от показа рекламы внутри программ.

*** ***

"Яндекс" и "Лаборатория Касперского" – в списке самых инновационных компаний мира. Журнал Fast Company публикует свой топ-50 компаний уже 9-ый год подряд. В этом году в число самых-самых инновационных попали сразу две отечественных компании. "Яндекс" занял в рейтинге 26-е место – за доблесть в поиске, а именно, за выигрыш в Рунете у Google и выход на зарубежный рынок.

В рейтинге Fast Company российская компания обошла мировых гигантов IT – Microsoft, Samsung, IBM и Cisco.

Помимо "Яндекса", на 32-ом месте еще одни наши соотечественники — "Лаборатория Касперского", отмеченная за "превращение хакеров в армию борцов с вирусами".

Самой же инновационной компанией в мире, по версии Fast Company, стала Apple. Второе и третье место – у Twitter и Facebook, соответственно.

1 комментарий:

  1. Здорово, что наши бренды попали в список лучших! Хочется, чтобы побольше наших производителей завоевывали мировой рынок!

    ОтветитьУдалить