Сервис для ведения микроблогов Twitter планирует внедрить автоматизированную систему по покупке рекламы на сайте. По словам президента "Твиттера" по глобальной выручке Адама Бэйна, платформа, позволяющая разместить объявление компаниям с небольшим рекламным бюджетом, будет запущена до конца этого года.
Она будет предназначена для мелких рекламодателей, которые сейчас вынуждены обращаться напрямую через отдел продаж, а он зачастую не имеет возможностей обрабатывать все предложения. Сейчас в число клиентов этого департамента в основном входят 500 крупнейших онлайн-рекламодателей, пишет Mashable. Внедрение новой системы откроет Twitter сотням тысяч новых рекламодателей, потенциально она может стать не менее успешна, чем аналогичная система AdWords от Google.
Первая онлайн-форма для рекламодателей появилась в Twitter в декабре 2010 года. С ее помощью маркетологи могут отправить заявку на размещение объявления в одной из трех рекламных платформ - Promoted Accounts ("Продвигаемые аккаунты"), Promoted Trends ("Продвигаемые тренды") и Promoted Tweets ("Продвигаемые твиты"), и оставить свои данные для связи с сотрудниками отдела продаж.
По прогнозу eMarketer, в этом году выручка Twitter от рекламы вырастет в три раза - до 150 млн долларов (аналогичную сумму заработала соцсеть Facebook в 2007 году), а в 2012-м - до 250 млн долларов. В прошлом году, по оценке агентства, "Твиттер" заработал на рекламе 45 млн долларов.
Twitter начал впервые размещать рекламу в апреле 2010 года (до этого ресурс был убыточным). С этого времени администрация сервиса занялась внедрением новых типов объявлений и сосредоточилась на монетизации сайта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий